Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
Одиннадцать главных правил в таргетированной рекламе, пожалуйста не забывайте о них:

  1. Перед запуском таргета определить сегменты аудитории и подготовить креативы для каждой из них.
  2. Креативы должны быть качественными, яркими, но не нарушать правила ВКонтакте.
  3. На одну аудиторию лучше придумывать несколько креативов.
  4. Цель и формат объявления нужно выбирать в зависимости от целей бизнеса.
  5. ЦА не должна быть слишком большой. Конверсия будет очень низкой, если показывать объявление всем подряд.
  6. ЦА не должна быть очень маленькой, иначе рекламу никто не увидит.
  7. Чтобы в дальнейшем работать с «теплыми» пользователями, нужно сразу собирать аудитории, взаимодействующие с рекламой. С этой же целью сразу при создании рекламного кабинета нужно установить пиксель ВК на сайт.
  8. Чтобы не слить бюджет, нужно размещать несколько объявлений в одну кампанию и ставить лимит на кампанию. Инструмент «Оптимизировать бюджет» равномерно распределит деньги по объявлениям внутри кампании.
  9. После модерации можно менять некоторые настройки объявления: текст, креатив, аудиторию. Это один из способов повысить эффективность объявления, если оно оказалось слабым.
  10. Первые три дня нужно тестировать объявления: заложить больший бюджет, отключать неэффективные креативы.
  11. Помимо статистики в рекламном кабинете, нужно анализировать статистику сообщества, систем веб-аналитики, анализировать весь путь клиента вплоть до покупки и даже больше .



Задание

Пришлите скриншоты настроенных рекламных кампаний 

Made on
Tilda