Одиннадцать главных правил в таргетированной рекламе, пожалуйста не забывайте о них:- Перед запуском таргета определить сегменты аудитории и подготовить креативы для каждой из них.
- Креативы должны быть качественными, яркими, но не нарушать правила ВКонтакте.
- На одну аудиторию лучше придумывать несколько креативов.
- Цель и формат объявления нужно выбирать в зависимости от целей бизнеса.
- ЦА не должна быть слишком большой. Конверсия будет очень низкой, если показывать объявление всем подряд.
- ЦА не должна быть очень маленькой, иначе рекламу никто не увидит.
- Чтобы в дальнейшем работать с «теплыми» пользователями, нужно сразу собирать аудитории, взаимодействующие с рекламой. С этой же целью сразу при создании рекламного кабинета нужно установить пиксель ВК на сайт.
- Чтобы не слить бюджет, нужно размещать несколько объявлений в одну кампанию и ставить лимит на кампанию. Инструмент «Оптимизировать бюджет» равномерно распределит деньги по объявлениям внутри кампании.
- После модерации можно менять некоторые настройки объявления: текст, креатив, аудиторию. Это один из способов повысить эффективность объявления, если оно оказалось слабым.
- Первые три дня нужно тестировать объявления: заложить больший бюджет, отключать неэффективные креативы.
- Помимо статистики в рекламном кабинете, нужно анализировать статистику сообщества, систем веб-аналитики, анализировать весь путь клиента вплоть до покупки и даже больше .
ЗаданиеПришлите скриншоты настроенных рекламных кампаний