План был таков:
- Еще лучше понять свою аудиторию
Если мы не знаем свою аудиторию, не говорим с ней на одном языке мы ничего не продадим. Консультации помогают познакомиться с аудиторией и понять ее.
2.
Сформировать доверие аудиторииНа консультациях мы даем пользу и тем самым вызываем доверие у нашей аудитории. Видя, что мы готовы им помочь, они готовы нам заплатить.
3.
Сформировать потребность в основном продуктеЧерез влияние на психологию наших клиентов… на их сердце и разум… мы создаём спрос на наш Флагман и зажигаем желание купить его. Для этого есть специальная структура.
Именно поэтому наша собранная база покупает наш Флагман по 130 000 руб.
4.
Сформировать такое наполнение основного продукта, который будет продаваться самостоятельно.Говоря с людьми имеющими проблему, на ранних этапах запуска мы понимаем, как нам нужно допилить продукт, чтобы он продавался сам.