Заголовок — это первое, что видит пользователь. Он должен быть кратким и информативным. Ограничения по длине:
- для сайтов — до 25 символов;
- для мобильных приложений, сообществ, лид-форм, мини-приложений — до 40 символов.
Короткое описание — это дополнительный текст, который помогает пользователю понять суть предложения. Максимум 90 символов.
Длинное описание — это более подробный текст, который будет показываться только в лентах социальных сетей (ВКонтакте и Одноклассники). Если заполнены и текст, и длинное описание, то в лентах соцсетей будет отображаться длинное описание. Ограничения по длине:
- для сайтов: до 2000 символов;
- для мобильных приложений: до 220 символов.
Описание — это текст объявления для продвижения в соцсетях. Ограничения по длине зависят от формата:
- для сообществ, мини-приложений — до 2000 символов;
- для музыки, видео — 220 символов.
О компании — это юридическая информация о компании согласно ст. 8 Федерального Закона «О рекламе». Для юридических лиц (ЮЛ) указываются наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица. Для индивидуальных предпринимателей (ИП) — фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Для самозанятых — фамилия, имя, отчество, ИНН. Длина текста — до 115 символов.
Текст рядом с кнопкой — это текст, который будет отображаться на объявлении рядом с кнопкой. Длина текста — до 30 символов.
Логотип — это логотип вашего бизнеса. Для сайтов и каталогов изображение необходимо загрузить вручную. Для приложений автоматически загружается логотип из магазина приложений (App Store, Google Play или RuStore). Вы можете заменить изображение на новое.
Изображение — это картинка, которая будет отображаться в объявлении. Размер зависит от формата:
- для изображений 16:9 минимальный размер — 1080x607px;
- для 1:1 — 600x600px;
- для 4:5 — 1080х1350px. Максимальный вес — 5 Мб, форматы — jpg, png.
Видео — это видеоролик, который будет использоваться для создания объявления. Минимальный размер — 600×360px, формат — mp4, mpeg, avi, mov (до 90 МБ).
Ссылка — это ссылка на рекламируемый сайт или трекинговая ссылка на приложение.
Надпись на кнопке — это текст на кнопке, которая призывает пользователя к действию: например, «Установить» или «В магазин».