Глубокий аудит имеющейся стратегии. Выстраивание SMART-цели, осмысленной и работающей на вас. Декомпозиция продуктовой линейки. Важный пункт — анализ дополнительных возможностей: наличие баз клиентов и партнёрских проектов/источников трафика, использование их для выполнения плана по продажам и скачка в продажах.
Подготовка продающих лендингов. Здесь важно не забывать про раскрытие user кейсов и пути клиента. Вытащить все возможные боли и ожидания клиента, показать смысловую упаковку вашего продукта. Когда мы формируем лендинг, мы фокусируемся на ключевых смыслах для клиента.
Подготовка воронок продаж. Формирование пути клиента. Составление минимально 3х воронок для тестирования гипотез.
Подготовка трафика. Сюда входит проработка требований к оформлению объявлений и креативов. Работа над рекламными стратегиями. Подготовка рекламных креативов.
Интеграция сквозной аналитики. Настройка и построение когортного анализа, а также настройка рабочих отчетов и дашбордов.
Запуск рекламной компании. Ключевой момент на данном этапе — это ежедневная проверка статуса по воронке, постоянные уточнения по введеным гипотезам.
Анализ первой недели и разгон РК. Заполнение отчета, анализ результатов и построение гипотез по 12 разрезам по уровням воронки продаж. Оценка качества обработки заявок, корректировки
Аналитика проведенных тестовых запусков. В рамках этой недели мы проводим комплексный анализ работоспособности продающих лендингов, воронок продаж, конверсии на каждом этапе, эффективность маркетинговой стратегии. Оценивается окупаемость каждого направления. Проводится анкетирование клиентов
Переход на ежедневные блиц-штурмы результата, подготовка к разгону. Декомпозиция плана до ежедневных показателей по тоннелям/каналам. Переупаковка продукта. Быстрое внедрение улучшений по каждому направлению потери лидов. Проработка лендинга, воронки продаж и таргета на основе проведенного анализа.
Запуск рекламы на обновленный продукт. Анализ тоннелей и построение гипотез по повышению % продаж. Анализ статистики конверсии по ключевым тактикам внутри гиперсегментированных тоннелей
Проработка репутационного маркетинга. Генерация положительных упоминаний о бренде, мотивация клиентов делиться отзывами. Построение гипотез по созданию и автоматизации касаний в точках потерь в диджитал-каналах. Продолжение усиления рекламной кампании, глубокий анализ связок, формирование устойчивого пути клиента.
Подведение итогов работы. Анализ успеха проведенного спринта.
Проработка качества продаж.