Когда вы уже определились каким образом будете вести клиента к продаже, важно рассчитать стоимость этой самой продажи. Как ее считать, схематично представила ниже
РЕКЛАМА. Предположим вы потратили на рекламу 50 000 рублей.
По вашей рекламе на посадочную страницу перешло 2 000 человек.
Цена клика получилась 25 рублей.
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ. Далеко не все, кто кликнул по рекламе станут вашими клиентами.
У вас действительно интересный лид-магнит, и классно оформленная посадочная страница, которые смогли удерживать конверсию из клика (на посадочную) в лида (человека, который оставил свои контактные данные или подписался) в размере 30%.
Таким образом вы получили 600 лидов. ( 2000 * 30% = 600 )
ПРОГРЕВ. На этом этапе запускается в работу серия прогревающих писем, это этап на котором мы формируем в умах потенциальных клиентов устойчивое желание обладать нашим продуктом.
В качестве прогрева также можно использовать дополнительные вебинары, интенсивы, бесплатную пользу. Важно смотреть на показатели доходимости до этих встреч и улучшать их.
ПРОДАЖА. Из тех, кто попал к вам в воронку продать также получится далеко не всем. Многое зависит от стоимости вашего продукта, способа продажи (это могут быть личные консультации или отдел продаж), эффективности воронки и ценности вашего продукта.
Предположим, что конверсия в покупку составила 5% и купили ваш продукт 30 человек, что весьма крутые показатели.
ВЫ ПОТРАТИЛИ 50 000 РУБЛЕЙ
ПОЛУЧИЛИ 2 000 ПЕРЕХОДОВ ( цена клика 25 рублей)
ИЗ НИХ ПОЛУЧИЛИ 600 ЛИДОВ ( конверсия 30%, цена лида 83 р)
ИЗ НИХ КУПИЛИ 30 ЧЕЛОВЕК ( конверсия 5%, цена продажи 1666 р)